Оплата

После поступления Вашего заказа через корзину сайта, либо после оформления заказа по телефону, на указанный номер телефона и E-mail прийдут реквизиты для оплаты. Оплатить заказ можно через Приват24, а так же в любом банковском учреждении Украины путем перечислення денежных средств на текущий карточный счет нашей компании.

Способы оплаты: 

  • карта ПриватБанка;
  • расчетный счет (без НДС);
  • наличкой (курьеру по Киеву, Самовывоз).


Доставка (сроки и стоимость)

Условия доставки:

- осуществляется доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине;

- время доставки - с 10:00 до 20:00;

- доставка будет произведена по адресу, указанному Вами в заказе, в течение 1-2 дней после подтверждения заказа менеджером.

 

Стоимость доставки по г. Киеву - 80 грн.


Доставка по Украине 

Отправка заказа по Украине осуществляется курьерской службой НоваПочта в течение 1-2 дней после оплаты заказа.  Минимальная сумма заказа по Украине составляет 300 грн. Стоимость доставки не входит в цену товара и осуществляется покупателем самостоятельно при получении заказа.

Если возникнет необходимость уточнения информации о доставке с Вами свяжется наш менеджер.


Получение товара

 

При получении заказа убедитесь в том, что он полностью укомплектован и имеет товарный вид, а сопроводительные документы оформлены.

У Вас есть возможность обменять или вернуть товары, приобретенные у нас, согласно действующему законодательству Украины.

Удачных Вам покупок!


Условия возврата и обмена товара


1. Важное!

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты (Самовывоз, Доставка Курьером). При доставки Новой Почтой - проверка осуществляется на отделении НовойПочты.

После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

2. Возврату и обмену не подлежат следующие товары:

- стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.);

- предохранительные клапаны и термодатчики;

- стеклянные крышки и ручки;

- масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца;

- изделия из дерева;

- кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.);

- столовые приборы (ложки, вилки и т.д.);

- ножи, топорики;

- точилки и мусаты;

- посуда из стекла;

- посуда из фарфора;

- посуда из керамики;

- одноразовая посуда;

- бакалея, продукты питания (если товар имеет не истекший  срок годности и товарый вид).

3. Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

3.1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

- при перегреве;

- при падении изделия;

- при преднамеренной поломке;

- при деформации;

- при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;

- при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);

- при неправильном хранении;

- если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;

- если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;

- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;

- при самостоятельном ремонте и изменении изделия.

3.2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

- при появлении пятен, точек извести и прочего;

- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;

- при естественном изменении цвета металла *.

*  -  Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

4. Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:

- возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);

- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

- товар (и всю его комплектацию);

- товарный чек (акт приема-передачи);

- паспорт покупателя.